Постпродажное обслуживание

 

KION Baoli — это первый дальневосточный производитель вилочных погрузчиков, который опирается на хорошо структурированную и стабильную организацию в Европе, Африке и на Среднем Востоке, занимающуюся не только освоением рынка, но и гарантирующую высочайший уровень обслуживания.

 

Элементами, которые служат гарантией высококачественной работы службы поддержки KION Baoli, являются: наличие одного из самых крупных складов запасных частей в Европе, целевое профессиональное обучение технических специалистов, а также распределение сетевых точек на всей территории.

img stab service 700px@2x After sales

Обслуживание

 

KION Baoli имеет ряд соглашений с тщательно отобранными концессионерами в отдельных странах, что позволяет обеспечить высокий уровень постпрожажного обслуживания в этих странах. Персонал службы поддержки всех дилеров проходит обучение напрямую в Baoli EMEA.

Запасные части и комплектующие

 

Чтобы обеспечить немедленную доступность запасных частей и комплектующих в странах Европы, Среднего Востока и Африки, компания KION Baoli открыла в Европе склад, общей площадью 10,000 м2. На данный момент это один из самых крупных складов запасных частей в Европе.

After sales

 

KION Baoli is the first manufacturer of forklift trucks from the Far East that can count on a sound and well organised structure in Europe, the Middle East and Africa to carry out not merely market development, but also guarantee a high level of service.

 

One of the largest spare parts warehouses in Europe, direct training of all the support technicians and a distribution network set up throughout the territory are the elements which guarantee the quality of the KION Baoli support service.

img stab service 700px@2x After sales

Service

 

KION Baoli can rely on a network of concessionaries who are all carefully selected to provide high levels of after-sales support in the individual countries. Baoli EMEA itself directly trains the maintenance personnel of all the dealers in order to guarantee the level of service.

Spare Parts

 

In order to guarantee the immediate availability of spare parts throughout Europe, the Middle East and Africa, KION Baoli has set up a warehouse in Europe which, with a specific area of more than 10,000 square meters, is currently one of the largest spare parts facilities in the whole of Europe.