Электропогрузчики

KBET 15-18-20

KBET18 LATO SX 1024x683 KBET 15 18 20
KBET 15-18-20 3-колесный
электропогрузчик

Грузоподъемность 1500 — 1800-2000кг
AC технология

3-колесные электропогрузчики серии KBET- это идеальное сочетание производительности, исполнения и экономичности в использовании.

Доступны грузоподъемностью 1500, 1800 и 2000 кг.  Благодаря переднему валу сдвоенного двигателя и высококачественной трансмиссии они обеспечивают высокий уровень работы при уменьшенных углах руления, а также низкую изнашиваемость покрышек.  Погрузчики серии KBETоснащены дисковыми тормозами на масляной ванне, что гарантирует максимальную эффективность и точность торможения. Кроме того, они оборудованы автоматическими электротормозами, которые срабатывают при отпускании педали газа, благодаря чему энергия торможения  компенсируется и возращается в форме электрической.

 

При создании погрузчиков были использованы электронные комплектующие высокого класса.  Двигатели тяги и подъема производятся итальянской компанией SME — мировым производителем двигателей высокого класса.  Корпусы двигателя сделаны из алюминия, что обеспечивает оптимальную температурную эффетивность даже при перегрузках.  Электронный контроллер, также производимый компанией SME, является «сердцем» грузового погрузчика, управляет любой его функцией с высокой точностью и обеспечивает высокий уровень исполнения работ всеми погрузчиками серии.

Все погрузчики серии KBET стандартно оборудованы системой снижения скорости руления на поворотах, основные же параметры вождения могут быть запрограммированы.  Водитель может выбирать напрямую на дисплее различные уровни выполнения, например, выбирая низкий параметр работы с деликатными грузами или высокий параметр для работы на больших складах.

 

Все погрузчики серии гарантируют прекрасную видимость во всех направлениях движения.  Кроме того, они оснащены водительским сиденьем низкой посадки для максимального комфорта водителей, которые при работе вынуждены постоянно выходить и снова садиться в погрузчик.

Доступны модели с полноценной кабиной и полу-кабиной, а также модели для хладохранилищ.

Очень простой дизайн обеспечивает оптимальный и легкий доступ ко всем комплектующим, а ,следовательно, максимальную эффективность работ по экплуатации.

 

Технологии и комфорт

  • Напряжение электропитания: 48 В
  • Технологии Baoli, разработанные на основе технологий KION Group
  • Электроника, произведенная в Италии: Технологии переменного тока, как для тяги, так и для подъема
  • Рулевой сенсор и автоматическое снижение скорости при рулении на поворотах
  • Регенеративное торможение
  • Возможность управления различными параметрами работы на дисплее
  • Стандартная стойка задней погрузки

 

Эргономичность

  • Превосходная видимость во всех направлениях движения
  • Высокопрочная кабина оператора, обеспечивающая прекрасную видимость
  • Электронный переключатель направления движения
  • Цифровой дисплей с индикацией основных функций погрузчика

 

Обслуживание

  • Легкий доступ ко всем комплектующим

Electric trucks

KBET 15-18-20

KBET18 LATO SX 1024x683 KBET 15 18 20
KBET 15-18-20 3-wheels
electric truck

Load capacity 1500 – 1800-2000kg
AC technology

The 3-wheels electric lift trucks of the KBET series are the perfect synthesis between productivity, performance and economy of use.

Available with load capacities of 1500kg, 1800kg and 2000kg. Thanks to the twin-motor front axle and the high-quality transmission, they provide excellent handling guaranteeing reduced steering angles and reduced wear of the front tyres. Equipped with maintenance-free oil bath disc brakes, the KBET series lift trucks guarantee stopping efficiency and precision; they are also equipped with automatic electric braking when the accelerator is released, thanks to which part of the braking energy is recovered and returned to the battery in the form of electrical energy.

 

Top class electronic components have been used. The traction and lifting motors are manufactured by the Italian SME, a worldwide manufacturer of high-quality motors. The motor bodies are made of aluminium and ensure optimal thermal efficiency even under stress. Also manufactured by SME is the electronic controller, the “heart” of the lift truck, which accurately controls every lift truck function and provides the high performance this series is capable of.

All the KBET lift trucks are equipped standard with a curve speed reduction system and the main driving functions can be parametrized. The driver can directly choose between the various performance levels via the display, for example, selecting a reduced performance profile for more delicate handling and a more aggressive profile for yard handling.

 

The lift trucks of this series guarantee excellent visibility in all driving directions. They are moreover equipped with a low driver’s seat providing extremely high comfort to drivers that for operating requirements are forced to frequently get off and on the lift truck.

They are also available with a half-cabin and complete cabin, and in the cold store version.

The really simple design layout ensures optimal and easy access to all the components for maximum efficiency during maintenance.

 

Technology and comfort

  • Power supply voltage: 48 Volt
  • Technology developed by Baoli using KION Group technologies
  • Electronics made in Italy: AC technology for both traction and lifting
  • Steering sensor and automatic curve speed reduction
  • Regenerative braking
  • Possibility of defining various lift truck performance levels on the display
  • Standard load backrest

 

Ergonomics

  • Excellent visibility in all driving directions
  • Extremely robust driver’s cabin providing excellent visibility
  • Electronic driving direction selector
  • Digital display with indication of all the main lift truck functions

 

Service

  • Easy access to all the components