logo baoli hand@2x The Company

Наш бренд

 

KION Baoli это производитель вилочных погрузчиков и складского оборудования, работающий в более 80 странах по всему миру. Основанный в 2003 году, бренд Baoli был приобретен в 2009 году группой KION, лидером европейского рынка и вторым по величине в мире поставщиком полного спектра решений в сфере подъемно-транспортного оборудования. Группа также известена благодаря таким брендам как Linde, Still и Dematic.

KION полностью реорганизовала производственную систему KION Baoli в соответствии с современными стандартами: оборудование, технологии, инженерные решения, производственные линии сейчас разрабатываются и производятся только в Германии.

Целью компании KION Baoli является удовлетворение потребностей клиентов, которые стремятся приобрести качественную и надежную технику, без необходимости использования особо сложного оборудования, с оптимальным сочетанием цены и качества. Стоимость нашей продукции очень привлекательна, благодаря тому, что в ней сочетаются гарантированное компанией KION Group качество комплектующих и прагматичность оборудования, произведенного в странах Востока.

Производственные мощности KION Baoli, общей площадью 120 000 м2, расположены рядом с Шанхаем и насчитывают более 700 сотрудников. Завод оснащен современными линиями сборки и покраски, и на нем напрямую производятся основные комплектующие для техники.

logo baoli hand@2x The Company

Our brand

 

KION Baoli is a manufacturer of forklift trucks and warehouse equipment which operates in more than 80 countries around the world. Founded in 2003, the Baoli brand was acquired in 2009 by KION, the European market leader and the world’s second largest manufacturer of warehouse technology. It is also famous for brands such as Linde, Still and Dematic.

KION completely reorganised the Baoli production works, bringing it in line with the most modern standards: components, technologies, process engineering and production lines are all currently made in Germany.

The aim of KION Baoli is to satisfy the needs of customers who are seeking quality and reliability, but without having to have particularly complex equipment, offering a quality-price ratio which is extremely attractive thanks to components guaranteed by the KION Group combined with the pragmatism of machinery manufactured in the Far East.

The KION Baoli production facilities are located near Shanghai, covering a total area of 120.000 m2 and with more than 700 employees. The factory has modern painting and assembly lines and directly manufacturers the key components of its products.